Описание:
Зарядное устройство АИДА-10si - автоматическое десульфатирующее импульсное предпусковое 12В зарядное устройство для кислотных, гелевых и AGM АКБ емкостью 4-180А*час с цифровой индикацией зарядного напряжения и буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых и грузовых автомобилей.
Назначение:
1. Предпусковое зарядное устройство «АIДА-10sі» (ЗУ) служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В обслуживаемых и не обслуживаемых кислотных, гелевых и AGM аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 180 А*час током 1, 5 или 10А, для десульфатации АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации и перезаряда, для подготовки АКБ к пуску двигателей в холодное время года, для хранения АКБ в межэксплуатационный период, а также позволяет косвенно оценивать состояние АКБ.
2. Для контроля над процессом заряда имеется цифровой «ІНДИКАТОР ЗАРЯДНОЇ НАПРУГИ» (ИНДИКАТОР ЗАРЯДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ) и светодиодный индикатор «ЗАРЯД».
3. ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В.
4. Режим «ЗБЕРІГАННЯ» (ХРАНЕНИЕ) можно использовать в качестве блока питания 13В до 8А.
5. ЗУ имеет тепловую защиту от перегрузок, электронную защиту от коротких замыканий. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.
6. ЗУ позволяет производить заряд с эффектом десульфатации, не снимая и не отключая АКБ от автомобиля.
Характеристики:
1. Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелевые и AGM аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 180А*час стабилизированным током 1А, 5А или 10А алгоритмом циклического импульсного заряда:
1 А для АКБ 4 ÷ 32 А*час — фонари, эхолоты, детские авто, мото
5 А для АКБ 20 ÷ 90 А*час — легковые автомобили, мото
10 А для АКБ 60 ÷ 180 А*час — грузовые автомобили, запуск двигателя
2. Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии. АКБ по достижению 70-80% заряда подвергается тренировочному циклу заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.
3. 3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
4. Позволяет производить тренировку АКБ в автоматическом режиме циклом заряд-разряд при помощи АКБ-тренера АИДА-ТЕСТ.
5. Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
6. Буферный режим безопасного длительного хранения батарей для поддержания максимальной производительности и обеспечения максимальной емкости. Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В.
7. Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
8. Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует «ИНДИКАТОР ЗАРЯДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ» и многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
9. Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.
10. Предпусковой режим постоянным током 10А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года
— Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 8А.
11. Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
12. Компактные габариты 95х65х172мм и вес 500г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.